Previous Entry Поделиться Next Entry

По Москве бродит взбесившийся блогер NTV с болгаркой!

Внимание! Я абсолютно серьёзен! Прячьте свои автомобили, жен, любовниц, детей, собак. Закупайтесь в Ашанах и МЕТРО гречей и мешками с сахаром, запирайтесь в своих квартирах. По городу бродит ебанутый блогер с аккумуляторной болгаркой на мотоцикле!






Помните историю с шизиком из Электростали? В блогосфере появился свой шизик. Вот краткая и безумная история:
В субботу ехал я по Софийской набережной с работы домой. Мирно встал ждать зелёный перед мостом как вдруг ВНЕЗАПНО с протяжным визгом тормозов на желтом мотоцикле подлетает хруст и начинает глухо материться сквозь шлем. Поскольку я был в благом настроении, сраться с двухколёсным клоуном желания не было абсолютно. Я нажал на кнопку стеклоподъёмника. Что произошло дальше ввело меня в некоторый ступор:
 квазимодо непонятно откуда вынул болгарку желтого цвета (специально под мотоцикл подбирал?) и начил ХУЯЧИТЬ И ШИНКОВАТЬ ЕЙ МОЁ ЗЕРКАЛО словно Ваня Ургант украинских крестьян в 43-м.


 Я впал в некоторый ступор, потому не знал как реагировать. Попробовал открыть дверь, но разошедшийся псих захлопнул её обратно. Мысль поехать вперёд или назад в голову не пришла. Чуть придя в себя, я перебрался через подлокотник и выбежал через пассажирскую дверь.
 К тому времени хруст успел дорезать зеркало и хотел съебаться. Его попробовал остановить водитель соседней машины, но не смог. Хуйло на жёлтом мотоцикле скрылось в сторону Красного Октября, шлёпнув на стекло наклейку с текстом "ntv.livejournal.ru".
converted-77b6437a_1

Шутку с Сергеем (водилой шевроле, который пытался задержать придурка) мы не оценили и вызвали ментов, которые восхитились историей, зафиксировали ДТП и пообещали снять записи с камер наблюдений (правительственная трасса, их здесь много). Я сразу поехал в сервис, где насчитали 33 тысячи ущерба: новое зеркало + покраска, и забрали на неделю машину. Вот фотки повреждений.


С корнем вырван держатель зеркала и порезана сама зеркальная поверхность в мясо!


Как я ехал до сервиса с таким зеркалом - отдельная история. Но зато все пропускали при перестроении - ещё бы не пропустить чувака без зеркала. Себе дороже.


НО САМЫЙ СМАК НИЖЕ

Приехав домой, я написал в личку блогеру ntv c вопросом, он ли был этим мотоциклистом. Ответа не последовало.
И вот ВНЕЗАПНО знакомый кидает мне ссылку на пост с лепры, где этот уёбок бравирует своим поступком перед другими двухколёсными ебланами в обители хрустов - мотоподлепре - и даже выкладывает видео своего дестроя, а остальные поддакивают и поощряют его "всё правильно сделал". ПИЗДЕЦ УЁБСКИЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ МОТОФАРШИ!







1365890080803

А теперь обращение ко всем двухколёсным и персонально к ntv:
Вы считаете себя высшим звеном дорожной эволюции, но знайте, что чёрный Nissan Juke, увидев вас В починенное зеркало в пробке ВСЕГДА будет открывать дверь в надежде размозжить вам мозг, к чему призываю и всех автомобилистов. Давно пора избавить летние дороги от хрустов, ВНЕЗАПНО перестраивающихся и провоцирующих ДТП, в которых мы после виноваты! Про скутеристов вообще молчу.

gifs_23

А ты, ntv, жди повестку в суд, для начала попробую тебя закрыть. Видео бесполезно удалять, оно уже разошлось по сети и будет служить доказательством.

Аминь.

UPD
На ютубе комменты охуевших мотоциклистов тоже доставляют Они реально считают себе самыми крутыми.




промо 4 июль 5, 17:33 5
Разместить за 50 жетонов
Отсюда мало видеоотчётов, и потому я рад хоть немного открыть эту страну для зрителя. Косились ли на меня встреченные попутчики, когда говорил куда еду? Да! Впрочем, в основном это были израильтяне и американцы, которые в Афганистан в любом случае не попадут - им не дадут визу. Косились ли на…

grimnir74 22 апреля, 2013
Давно пора запретить частные автомобили - мешают ездить

shewlyakow 22 апреля, 2013
Совсем мотоциклисты распоясались, правила написаны для всех.

gde_kefir 22 апреля, 2013
Интересно, поверит кто-нибудь в эту рекламу блохера ntv?

alexkolos 22 апреля, 2013
И не только мотоциклы, но и скутеры.... У меня двое знакомых из-за этих скутерюг в аварию попали...

sva_lana 22 апреля, 2013
Боюсь я этих неадекватов на мотоциклах..

llueve 22 апреля, 2013
а по мне так оба не дружат с головой. Один зеркало снес, а второй предлагает открытием дверей бить всех мотоциклистов. Оба идиоты.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
coltmgm 22 апреля, 2013
Гифка хороша))

tabarhsak 22 апреля, 2013
Согласен на мотоцикле надо за городом ездить, и самому безопасно и другим не мешаешь.

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
grossbobs 22 апреля, 2013
это люди распоясались. в мозгах пустота!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dlina_v_metrah 22 апреля, 2013
Конечно, надо в суд! А то в следующий раз он начнет бить по башке всех, кто ему чем-то не глянется..

bioplant 22 апреля, 2013
Ну а нахуя ты его подрезал? Ведь на видео всё пофиксено.

brenik 22 апреля, 2013
пора закупать болгарки в машину, на всякий случай....

ddd_mmm 23 апреля, 2013
бро, надеюсь ты не замешан в пеаре этого вирусняка, на который все повелись?)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ddd_mmm 23 апреля, 2013
мадам, вам показали провокационную театральную сценку, а вы и поверили)

abradoks 22 апреля, 2013
У чувака пила походу с лазерным прицелом. Зеркало искромсал, а тачку не тронул.

Dmitry Tarasov 22 апреля, 2013
Тачка не виновата, а хозяину машины зеркала не нужны, раз не смотрит в них.

kuznezow77was 22 апреля, 2013
Мотоциклист это убийца на колёсах.

formalist 22 апреля, 2013
по совместительству САМОубийца

otdel_63 22 апреля, 2013
Спрятал машину надежно - продал)))

?

Log in

No account? Create an account