Previous Entry Поделиться Next Entry

Увлекательный гайд по недвижимости для покорителей столицы.



Ты сдал ЕГЭ на отличненько, поступил в МГИМО и теперь едешь из Дагестана в Москву? Или ты - это 10 таджиков, которые приехали отнимать рабочие места у москвичей? А может ты миловидная провинциальная девушка, решившая стать суперзвездой журнала "Флирт"?
В этом посте я проведу для тебя увлекательный экскурс по московскому жилью. Жить-то надо где-нибудь.


Итак, лот 1. (первое фото наверху)
60 000р в месяц.

Аскетичная двушка в центре с пиздатым видом на Смоленскую набережную. При таком раскладе обойдёшься и без мебели, сиди себе на табуретке и смотри в окно.

Расстояние: 5мин. пешком м. Смоленская
Этаж: 10/12
отсюда


Но 60 тысяч в месяц - слишком слабо для столицы.
Переходим к лоту 2!
989 517р в месяц ($30 000)
Ничто тебе так не поможет отбелить своё тёмное провинциальное прошлое, как жизнь в квартире на Тверской с ремонтом в стиле классицизма. Ведь только дворцовые интерьеры смогут придать твоему имиджу столь желанный аристократический флёр.

Расстояние до метро: 4мин. пешком, м.Пушкинская
Этаж: 4/8
Наличие мебели: есть


Отваливаешь всего-то миллион в месяц и нежишься на прекрасной кровати, на которую твои родители заработали бы за 15 лет работы учителями.





Продолжаем экскурсии по московским квартирам с дизайнерским ремонтом в классическом стиле. Лот 3!
776 985р в месяц ($24 000)

На этот раз предлагаю окунуться в мир влажных грёз и мечтаний изображенный косоруким хуесосом на потолке трёшки в особняке в районе новой Остоженки.

Расстояние: 5 мин. пешком, м.Кропоткинская
Этаж: 2/4
Наличие мебели: нет
отсюда


Всю мебель в данной квартире утащили большевики в 1917, так что смело можешь завозить сюда свою чешскую стенку и бабушкин диван-софу.


Из чилаута через прозрачные стёкла можно наблюдать, как моется 14-летняя полногрудая школьница из Донецка (школьница включена в стоимость аренды квартиры).


Ну и последний на сегодня лот 4.
50 000р в месяц

Блядский уголок для альфа-самца вблизи площади трёх вокзалов (именно сюда ты приедешь в плацкартном вагоне из своего залуподрищенска). Ничто не предвещает беды пока ты не посмотришь последнюю фотку этого жилища дикого зверя. Ходи на вокзал и приводи кого хочешь!

Расстояние до метро: 8мин. пешком, м.Комсомольская
Площадь кухни: 10м2
Жилая площадь: 22
Общая площадь: 45.0м2
Этаж: 3/14
Наличие мебели: есть
Наличие телефона: есть







"----------------------------------------------------------------"
В следующий раз я расскажу о квартире, 90-е в которой никогда не заканчивались, и о скромной двухуровневой двушечке с собственной террасой на крыше и зеброй на полу.
И да. Все эти квартиры ты можешь снять!




Найти меня можно
в ВК: vk.com/venoru
в Тви: twitter.com/venomancer_ru
в ФБ: facebook.com/venoru
в Инстаграме: http://instagram.com/venoru
"----------------------------------------------------------------"





промо 4 июль 5, 17:33 7
Разместить за 50 жетонов
Отсюда мало видеоотчётов, и потому я рад хоть немного открыть эту страну для зрителя. Косились ли на меня встреченные попутчики, когда говорил куда еду? Да! Впрочем, в основном это были израильтяне и американцы, которые в Афганистан в любом случае не попадут - им не дадут визу. Косились ли на…

superpechkin 27 августа, 2013
мне третий заверни(

crazysexyman 27 августа, 2013
Каким нужно быть долбоёбом, что бы платить 50 Круб в месяц за то, что бы жить среди чурок и часами стоять в пробках?

novser 27 августа, 2013
Впечатляет, ага )

nati_flame 27 августа, 2013
Есть на любой кошелек что выбрать)))) Мне лот третий понравился

oimopoz 27 августа, 2013
В музее любите жить?

taransv 27 августа, 2013
Мама, дорогая, чтобы я так жил.

lat_elenka 27 августа, 2013
желаю чтоб так и было :)

satim 27 августа, 2013
3-й ничего :)

crazysexyman 27 августа, 2013
Главное, цена демократичная.

isursky 27 августа, 2013
уголок для альфа-самца укомплектован альфа-самками или надо с собой?

4 27 августа, 2013
Вези с собой из провинции. =)

dro63 27 августа, 2013
Цены впечатляют. Еще понимаю супер ремонт и место центровое.

klimova 27 августа, 2013
от второй хорошо так блеванулось.

vpechatal 27 августа, 2013
3-й беру )

crazysexyman 27 августа, 2013
Туда можно 100500 чурбанов заселить ещё и в плюсе останешься!

tugushevrus 27 августа, 2013
Потолки невероятно красиво расписаны!

piter32 27 августа, 2013
"грёз и мечтаний изображенный косоруким хуесосом на потолке трёшки"

borman_b 27 августа, 2013
хоромы блин! пощел копить жетоны)

roland 27 августа, 2013
Не знал что у Гермеса были сиськи...

sagetator 27 августа, 2013
Неплохие апартаменты)))

annaveter 27 августа, 2013
Офигеть, и цены и жилье))

identica23 27 августа, 2013
Ничего себе хоромы под № 2, но цены...:)))

za_pravdu17 27 августа, 2013
я бы пожил в столице какое-то время

tani_y 27 августа, 2013
Ванная - супер!!!

?

Log in

No account? Create an account