?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

В олимпийском Сочи 250 семей живут в гаражах! Репортаж.

Всего в километре от нового олимпийского вокзала в Адлере, куда будут прибывать олимпийцы всех цветов, включая негров, находится место конкретно попахивающее средневековой романтикой - гаражный кооператив "Мангуст".


Читать дальше...Свернуть )

promo 4 july 5, 2017 17:33 7
Buy for 50 tokens
Отсюда мало видеоотчётов, и потому я рад хоть немного открыть эту страну для зрителя. Косились ли на меня встреченные попутчики, когда говорил куда еду? Да! Впрочем, в основном это были израильтяне и американцы, которые в Афганистан в любом случае не попадут - им не дадут визу. Косились ли на…

gerald_n 25 сентября, 2013
всегда так строили в курортных городах, чаще это жильё сдают отдыхающим)

axiplus 25 сентября, 2013
в Сочи всегда были странные отношения с жильем)
все эти втиснутые в узкую полоску суши строения)
одно время проходила инфа, что для строительства олимпийских объектов людей нещадно сгоняли с насиженных мест)
кто там еще может застрять(

uljana_iv 25 сентября, 2013
хм.. очень даже симпатично... главное что бы теперь не пригнали экскаватор все незаконные постройки снести

dro63 25 сентября, 2013
Теперь они жители Сочи. И их судьбу надо решать.

mysikmi 25 сентября, 2013
Довольно неплохие домики построили

valkyrie_ustr 25 сентября, 2013
На квартиру фиг накопишь, тоже буду строить себе дом на гараже! XDDD

jubjubbird69 25 сентября, 2013
Симпатично выглядят. Аккуратненькие, светлые.
А что делать, если негде жить!
Я иногда мониторю продающиеся домики в Новороссийске, так там смотришь - продается дом. Типа, жилой. На самом берегу, это как преимущество подается. А читаешь описание, смотришь - это эллинг.

4 25 сентября, 2013
Что такое эллинг?

kudaza4em 25 сентября, 2013
я думаю скоро так все строиться будет и прописку давать начнут

misha_kwa 25 сентября, 2013
Сдают отдыхающим?

4 25 сентября, 2013
Может и сдают. До моря далековато, правда.

mer4 25 сентября, 2013
блин, а классно у них там, люди строят все сами!

drumsmen 25 сентября, 2013
Интересно , а это гаражи к морю близко?

4 25 сентября, 2013
Пару километров.

prohogy_i 25 сентября, 2013
Блин... Так я в августе там был. Удивлялся что дома через жопу построены. А оказывается вон в чем дело...

nati_flame 25 сентября, 2013
Спасибо, узнала для себя много нового

kenigsberg_ost 25 сентября, 2013
ни разу не Россия