?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry

Опыт Википедии внедряют в Москве

Пока одни прибивают свои яйца к Красной площади, другие внедряют реально полезные вещи в привычный быт москвичей.
tal-600x432

Читать дальше...Свернуть )

promo 4 july 5, 2017 17:33 7
Buy for 50 tokens
Отсюда мало видеоотчётов, и потому я рад хоть немного открыть эту страну для зрителя. Косились ли на меня встреченные попутчики, когда говорил куда еду? Да! Впрочем, в основном это были израильтяне и американцы, которые в Афганистан в любом случае не попадут - им не дадут визу. Косились ли на…

fontyler 12 ноября, 2013
А я против! Я решительно против "сжигания фотографов", особенно начинающих! :-)!

(Анонимно) 12 ноября, 2013
Это не демократично. Если есть платежеспособный спрос, то его надо удовлетворять немедленно. Потому что неудовлетворенный спрос останавливает все процессы жизнедеятельности. Если не сжечь фотографов большинство не сможет даже кушать.

rescue1941 12 ноября, 2013
Это уже хорошо. Посмотрим что получится от этой идеи.

axiplus 12 ноября, 2013
хорошее дело)
а почему только в Москве?

Было и в регионах

Виталий 12 ноября, 2013
чё-т такое. по крайней мере в Липецке года 2-3 назад. выдавались стартовые средства на открытие дела в сфере услуг или производства. сумма-целых 50тыс.р.!! и то их было оч сложно получить.

isursky 12 ноября, 2013
Хорошее начинание.

superpechkin 12 ноября, 2013
ну хз. везде наебалово инфа 146% =)

nathoncharova 12 ноября, 2013
новое, не всегда воспринимается ))) время покажет...

natta7 12 ноября, 2013
Удачи!

ataman51 12 ноября, 2013
Да, интересно.

shchukin-vlad.ru 12 ноября, 2013
неплохая тема, чо

president_of_rf 12 ноября, 2013
"чиновники не просто открыты для диалога, но и приветствуют его"

ну да, мы все это поняли на недавних выборах ))
шо за пидорская картинка с очкариком? в суда на вас подать штоле

4 12 ноября, 2013
Из паблика "типичный стартапер".

ekonom_fak 12 ноября, 2013
Прекрасно)

gad_v_zilla 12 ноября, 2013
А все равно ничего не выйдет. Бабки растащат и пропьют, все как обычно, лол

givatri 12 ноября, 2013
Надо что то делать,и это хорошее начинание.

ij_adult 12 ноября, 2013
Наверняка многим это пригодится