Previous Entry Поделиться Next Entry

Почему не надо ехать в Норвегию, если у вас нет денег

Расскажу-ка я как потратить среднюю российскую зарплату за пару дней, не делая при этом ничего особенного. Приезжайте в Норвегию, здесь жесть как всё дорого!

Билет на самолёт окажется самым дешёвым, что вы купите в этом путешествии. Из Москвы можно улететь в столицу Норвегии Осло за 3 тысячи рублей, а из Вильнюса или Хельсинки, как обычно летаю я, вообще за 400-500 рублей.





Прилетаете вы в аэропорт Рюгге и понимаете, что единственный вариант добраться до города - это автобус, который стоит 1 200 рублей.
Круто, да? Прилетели за 500 рублей, уехали из аэропорта за 1 200.

Но мало добраться. Надо ещё куда-то заселиться. Цена на один из самых дешевых номеров для двоих - 5 000 рублей. Хостелы от 1 500 рублей - это если повезёт. Можно жить далеко от центра и ездить на метро, оно в Осло поделено на зоны. Билет из дальней стоит 700 рублей.



Делать в центре без денег нечего. Есть много музеев, но посещать их я не решился. Зашёл в один - 1 500 рублей за вход, развернулся и ушёл. Зашёл во второй - 2 000 рублей. Вышел и больше не пытал счастья. Хорошо, если вы студент, тогда вам будет очень дёшево или даже совсем бесплатно. Студентов в Осло любят.

Ещё в Осло любят мигрантов, в особенности цыган. В центре бродят табунами и прям на улице хватают за руку и настойчиво просят денег. Но, думаю, эти цыгане зарабатывают поболе приезжих россиян, так что просить денег у них должны мы.



Что, жалко цыганам какие-то 3-4 тысячи рублей? Именно столько стоит типичный обед на двоих в кафешке: две порции спагетти и напитки. Можно пообедать и дешевле - шаурмы (в Европе называется кебаб) можно отведать всего за 500 рублей.

Но есть кое-что, стоящее почти одинаково и в Москве, и в Осло. Угадайте, что? Это стоит на улице. Ответ в спойлере.

[Нажмите, чтобы прочитать]Общественный туалет. Их полно по городу и вход стоит примерно 40 рублей, как в Москве.

В общем, увидеть Осло и умереть от голода.
____

  • Подпишись на мой ютубчик чтобы не пропустить новые ролики;

  • Следи за мной онлайн и без цензуры в телеграм-канале. Там вся движуха!

  • Ещё у меня есть инстаграм, вк, фэйсбук и свой сайт;

  • По вопросам сотрудничества и заказа рекламы пиши на почту venoru@gmail.com. Я всегда открыт к предложениям!





промо 4 июль 5, 2017 17:33 7
Разместить за 50 жетонов
Отсюда мало видеоотчётов, и потому я рад хоть немного открыть эту страну для зрителя. Косились ли на меня встреченные попутчики, когда говорил куда еду? Да! Впрочем, в основном это были израильтяне и американцы, которые в Афганистан в любом случае не попадут - им не дадут визу. Косились ли на…

  • 1
igor87ut 29 ноября, 2017
Среднестатистическому россиянину там только бомжевать. Летайте люди в другие страны.

Eva Andreeva 29 ноября, 2017
Соглашусь, цены там вообще не маленькие, нужно хорошо зарабатывать, чтобы там отдохнуть или вообще жить!

xslepojx 29 ноября, 2017
Ну, у каждого своё понимание слова "дорогой отдых". Доходы-то у всех наших граждан разные.

renata_i 29 ноября, 2017
Там недёшево всё. Туры, проживание и еда дорогая. Это вообще одна из самых дорогих стран Европы.

golichtom 29 ноября, 2017
Да, не дёшево, зато природа неповторима. В России не хуже. Но в Норвегии многое не как у нас.

elenmira 29 ноября, 2017
В Норвегии законы очень строгие. Иностранцев не любят, на работу не берут и люди хмурые.)

prosto_kak_123 29 ноября, 2017
хз, на нефтедобыче и рыбопереработке иностранцев большинство

david_somin 29 ноября, 2017
Это ярко выраженная социальная страна. Подобным образом дело обстоит и в соседней Швеции.

(Удалённый комментарий)
sen_semilia 29 ноября, 2017
а помимо Осло что интересного
на два дня не люблю летать
и на чем это за 3 тыщи можно улететь?
и как с визами у меня закончилась

Edited at 2017-11-29 21:37 (UTC)

gringo_lbandito 30 ноября, 2017
расскажите, как и где вы находите такие дешевые билеты в Европу?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account